Все Ветеринарные Клиники
Перми

Отзывы: Гостиница в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гостиница. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Гостиница" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гостиница", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Елизавета Казанова
Елизавета Казанова о клинике Эконом 2025-08-15 15:11:52Тбилисская 9А

Скажем так посредственная клиника, больше не клиника, а содержание собак, отношение к животным не хорошее, халатное. Врач Евгений убил кота у знакомой, бедный Рыжик, не оказал помощь в клинике. главное для врача содрать деньги, квитанции пишут от руки, ничего не понятно, лицензии не увидела, врач работает один, на телефон не отвечает, постоянно вой собачий, запах неприятный. Выбор в зоомагазине никакой

Специалисты:
    Алексей
    Алексей о клинике Terrakot 2021-07-17 17:10:50Куйбышева 109А

    Потрясающий отель! У меня два кота, работа связана с командировками, примерно раз в пару месяцев приходится уезжать на 1-2 недели, оставляю только тут. Сам обратился сюда по рекомендации от знакомой примерно год назад и с тех пор оставляю своих бандитов в надежные руки ребят из отеля.
    Всегда чисто, аккуратно, педантично выполеяют мои рекомендации по уходу (у старшего кота сахарный диабет), адекватный ценник, но самое главное - сотрудники отеля любят моих котов, поэтому я за своих котиков совершенно спокоен, оставляя их в TERRAKOT))

    Специалисты:
      Надежда Шепелина
      Надежда Шепелина о клинике Veles 2024-11-29 14:56:36Парковый 13

      Обратилась с просьбой поставить коту курс уколов, но видно это не слишком доходная статья, даже не стали себя утруждать, отказали. Мотивировка, что это не их назначение, нет печати, бюрократы, а не доктора!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Нюта Щербакова
        Нюта Щербакова о клинике Terrakot 2025-06-17 14:04:42Куйбышева 109А

        Оставляли котика на время отпуска, каждый день получали фото и видео - время он провел хорошо! Кормили и играли исключительно так, как он любит, как я описала. Перед тем как забирать его, мы оплатили услугу "экспресс линька" и забрали счастливого вычесанного котика домой.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Елена Заикина
          Елена Заикина о клинике ВетОптТорг 2019-12-19 14:21:39Лифанова 2

          Если бы Вы хотели диалога,по поводу некачественно проведенной Вами операции, то позвонили бы по оставленному в претензии телефону, узнать о диагнозах нашей собаки и выписках.

          Специалисты:
            Юлия
            Юлия о клинике Veles 2023-07-17 08:15:42Парковый 13

            Ужасно! Вчера привезла кошку вислоухую с тяжелым дыханием. Толком ничего не сказали, сделали УЗИ и не увидели что у кошки в легких вода - это как ??? да еще и сказали что полный кишечник кала. ВЗЯЛИ 1300- вообще ничего не сделали . Предложили оставить на кислороде озвучив цену от 6000. Увезла в другую клинику , сразу обнаружили воду в легких на узи, откачали оказывают помощи и не за закую конскую цену, кишечник оказался пустой . Никому не советую данных специалистов . просто выкачка денег!!!

            Специалисты:
              Елена Заикина
              Елена Заикина о клинике ВетОптТорг 2019-12-13 21:44:10Лифанова 2

              Делали стерилизацию собаке в клинике "Ветопторг"на Лифанова 2. Операцию провели ужасно. Собаке оставили яичник и часть матки. Сейчас через полгода у собаки проблемы со здоровьем-течка не прекращается, хотя обещали удалить все и течки быть не должно...Требуется повторная операция. Врач даже не принесла извинения, хотя по закону должна была еще вернуть деньги за некачественную услугу.

              Ответ от клиники:

              Уважаемые владельцы собаки Джесси, вами была оставлена письменная претензия в адрес клиники, ответ вы не забрали, поэтому, чтобы у других пользователей портала не возникало вопросов, ответим вам здесь.
              К нам в клинику вы обратились 17 ноября, из клинических признаков с ваших слов - гематурия, общее самочувствие в норме, температура в норме, аппетирт в норме. Врачом проговорено, что для постановки точного диагноза требуется диагностика. Возможные диагнозы при данной симптоматике: овариореминантный синдром, цистит, МКБ, нефрит, полипы мочевого пузыря. Вами проведено УЗИ только органов малого таза 25.11.19 в сторонней клинике. Вы утверждаете, что врачи клиники "Клык плюс" увидели ткани яичника и рог матки. В протоколе УЗИ данной клиники есть описание культи матки, ни слова про яичники и рога матки. У нас нет оснований не доверять протоколам УЗИ данной клиники. Объективно: нет данныйх УЗИ почек и мочевого пузыря, ОАМ, ОАК, вагинального мазка, анализа крови на гормоны. На момент написания претензии вы не консультировались с врачом репродуктологом, хирургом, терапевтом клиники "Клык плюс". На данный момент так же нет никаких исследований, рекомендация врачей из сторонних клиник, которые говорили бы о самочувствии животного. В связи с тем, что на данный момент нет надлежащей диагностики и не поставлен окончательный диагноз, нам не совсем понятна ваша позиция. Наша клиника никогда не отказывается от диалога, приглашаем вас со всеми анализами, назначениями и консультативными рекомендациями для дальнейшего диалога.

              Ответ от администрации:

              Окулова М
              Окулова М о клинике ВетОптТорг 2019-08-17 01:33:05Лифанова 2

              Оставили негативный отзыв на Дубль-Гисе о клиники на Лифанова,ночерез несколько дней он был удалён,по видимому администрацией данной клиники либо тем кто ведёт у них соц.сети!Очень профессионально!
              Могу продублировать удаленный отзыв и здесь.Звонили 13.08.2019 узнать когда работает врач,дама с которой нам пришлось общаться по телефону,не знает и знать ничего не хочет,таких хабалок надо ещё поискать!В завершении разговора она просто бросила трубку!!!!Высший уровень клиентоолриентированности!
              Хочется отметить,что впервые сталкиваемся с тем,чтобы вместо того,чтобы дать обратную связь клиентам(отзыв в Дубль Гисе),как то прокомментировать ситуацию,они его просто удаляют.

              Не рекомендуем обращаться туда, с порога Вы уже будете «облаяны» администратором!

              Специалисты:
                Андрей
                Андрей о клинике ВетОптТорг 2019-05-06 19:24:24Лифанова 2

                Здесь работает неадекватная и инфицированная Маргарита Коньшина,заразна и больна на голову!

                Специалисты:
                  Наталья Трегубова
                  Наталья Трегубова о клинике ВетОптТорг 2018-10-06 14:32:57Лифанова 2

                  Добрый день! Обе мои кошечки стерилизованы 4 года назад в данной клинике, чувствуют себя прекрасно. Корм и наполнитель приобретаю в этом же магазине. Мой отзыв касается конкретного сотрудника - Анастасия, фамилию, к сожалению не назвала. Хамское отношение к посетителям, нежелание работать, создается впечатление, что посетители ее раздражают. Столкнулась с Анастасией уже не в первый раз, другие сотрудники очень приветливые и внимательные. Примите меры, проведите беседу с данной сотрудницей (это обращение уже к руководству).

                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Спасибо за отзыв и замечание. Будем работать!

                    Ответ от администрации:

                    Анатолий Шитов
                    Анатолий Шитов о клинике ВетОптТорг 2018-08-11 19:37:48Лифанова 2

                    Добрый день, хочу оставить отзыв о ветер.клиники на лифанова.2. Ситуация произошла буквально на днях, а если быть точнее в марте 2018года я кастрировала своего кобеля (той терьера) в данной клинике, кастрировала потому что покупала его без документов, а так как есть ещё и сука, но миниатюрная с документами и отличной родословной, все же пришлось кастрировать кобеля (хоть и жалко), но на дня (спустя пол года) когда началась течка у суки, наш "кастрированный кобелёк" повязал суку. Испортил всю родословную, обратилась в эту "супер клинику" они говорят ни чем помочь не могут... Как быть в данной ситуации я даже не знаю... Уважаемые любители своих четвероногих, будьте внимательны при выборе клиники, РS. В данную клинику больше нет желания обращаться. Вот такая у нас ситуация

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше