Все Ветеринарные Клиники
Перми

Отзывы: Кастрация на дому в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кастрация на дому. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Кастрация на дому" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кастрация на дому", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Ян
Ян о клинике ВетОптТорг 2023-05-31 13:16:37Александра Щербакова 25

ПОБЕРЕГИТЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ ОТ ЭТОЙ ВЕТ.КЛИНИКИ. Это самая ближайшая для многих в моей семье ветеринарка, и там и так погубили у них животных, так ещё и сама мадам признаётся, что не спасла животных, у которых были все шансы на выживание. Что это тогда за врач?!
Она и так некомпетентно выражается, когда мы ходим просто в магазин при клинике, вообще не разбирается в животных.
Мы там не лечились, зная, что она губит животных, но ставили прививки, потому что другая клиника достаточно далеко. Но, знаете, лучше потратить время, чем потратить нервы и здоровье животного.
Она ни раз пыталась ВЫТЯНУТЬ из нас деньги. Первый раз она собиралась поставить прививку от бешенства через год после того, как поставили, и она сама же, после нашего отказала, ПРИЗНАЛАСЬ, что нужно ставить эту вакцину раз в 3 года.
Хорошо, мы уже забыли об этом. В следующем году, то есть в этом, просрочили прививку на 2 недели из-за болезни (Слава Богу, что лечились не у неё и всё обошлось), и тут приходим. И она давай мне по ушам ЕЗДИТЬ, что "У вас просрок на две недели, прививка потеряла своё действие, что нужно теперь ставить обе прививки и ещё через 21 день повторно", и ведь то, как она говорит - начинаешь действительно верить в этот бред сумасшедшего. И в итоге она без нашего согласия поставила ещё и прививку от бешенства... Просто ВЫТЯНУВ деньги из кармана. Хорошо, что до меня после этого дошло, что никому из наших животных в семье не ставили прививки повторные после такого просрока, да и маленькой декоративной собаке вообще сказали, что можно ставить прививку раз в 2 года, потому что она не гуляет по помойкам.
Так вот, я сначала искал информацию в интернете, необходимо ли ставить повторную вакцину. И, конечно же, никаких слов об этом не было. Я, чтобы подтвердить ЛЖИВОСТЬ этой алчной женщины, написал в другие клиники, проверенные, и где мы лечились от серьёзных болезней, и знаете что? Нам сказали, что просрок в 2 недели - это сущий пустяк, и что нет необходимости ставить вакцину. А некоторые ветеринары сказали, что это вообще может плохо сказаться на животном.
И вот... Моей собаке действительно стало плохо (У нас всегда была отличная переносимость вакцин) и я уверен, что это от прививки от бешенства, на которую мы не давали согласие, потому что 3 года ещё не прошло.
Простите, конечно, но я могу назвать эту женщину только так: алчная лицемерная манипуляторша, которая ради денег готова губить животных, но, при этом хорошо делает вид, что самая прекрасная девушка на свете. НЕТ И НЕТ.
Так что, ДАМЫ И ГОСПОДА, ПОБЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ - ЛЕЧИТЕСЬ У ХОРОШИХ И ЛЮБЯЩИХ ВЕТЕРИНАРОВ.
Всем спасибо, наша семья туда больше ни на ногой. Не умеют не только лечить, но и ставить прививки. Как вообще её допустили к работе.-.

Специалисты:
    Елена Заикина
    Елена Заикина о клинике ВетОптТорг 2019-12-19 14:21:39Лифанова 2

    Если бы Вы хотели диалога,по поводу некачественно проведенной Вами операции, то позвонили бы по оставленному в претензии телефону, узнать о диагнозах нашей собаки и выписках.

    Специалисты:
      Елена Заикина
      Елена Заикина о клинике ВетОптТорг 2019-12-13 21:44:10Лифанова 2

      Делали стерилизацию собаке в клинике "Ветопторг"на Лифанова 2. Операцию провели ужасно. Собаке оставили яичник и часть матки. Сейчас через полгода у собаки проблемы со здоровьем-течка не прекращается, хотя обещали удалить все и течки быть не должно...Требуется повторная операция. Врач даже не принесла извинения, хотя по закону должна была еще вернуть деньги за некачественную услугу.

      Ответ от клиники:

      Уважаемые владельцы собаки Джесси, вами была оставлена письменная претензия в адрес клиники, ответ вы не забрали, поэтому, чтобы у других пользователей портала не возникало вопросов, ответим вам здесь.
      К нам в клинику вы обратились 17 ноября, из клинических признаков с ваших слов - гематурия, общее самочувствие в норме, температура в норме, аппетирт в норме. Врачом проговорено, что для постановки точного диагноза требуется диагностика. Возможные диагнозы при данной симптоматике: овариореминантный синдром, цистит, МКБ, нефрит, полипы мочевого пузыря. Вами проведено УЗИ только органов малого таза 25.11.19 в сторонней клинике. Вы утверждаете, что врачи клиники "Клык плюс" увидели ткани яичника и рог матки. В протоколе УЗИ данной клиники есть описание культи матки, ни слова про яичники и рога матки. У нас нет оснований не доверять протоколам УЗИ данной клиники. Объективно: нет данныйх УЗИ почек и мочевого пузыря, ОАМ, ОАК, вагинального мазка, анализа крови на гормоны. На момент написания претензии вы не консультировались с врачом репродуктологом, хирургом, терапевтом клиники "Клык плюс". На данный момент так же нет никаких исследований, рекомендация врачей из сторонних клиник, которые говорили бы о самочувствии животного. В связи с тем, что на данный момент нет надлежащей диагностики и не поставлен окончательный диагноз, нам не совсем понятна ваша позиция. Наша клиника никогда не отказывается от диалога, приглашаем вас со всеми анализами, назначениями и консультативными рекомендациями для дальнейшего диалога.

      Ответ от администрации:

      Окулова М
      Окулова М о клинике ВетОптТорг 2019-08-17 01:33:05Лифанова 2

      Оставили негативный отзыв на Дубль-Гисе о клиники на Лифанова,ночерез несколько дней он был удалён,по видимому администрацией данной клиники либо тем кто ведёт у них соц.сети!Очень профессионально!
      Могу продублировать удаленный отзыв и здесь.Звонили 13.08.2019 узнать когда работает врач,дама с которой нам пришлось общаться по телефону,не знает и знать ничего не хочет,таких хабалок надо ещё поискать!В завершении разговора она просто бросила трубку!!!!Высший уровень клиентоолриентированности!
      Хочется отметить,что впервые сталкиваемся с тем,чтобы вместо того,чтобы дать обратную связь клиентам(отзыв в Дубль Гисе),как то прокомментировать ситуацию,они его просто удаляют.

      Не рекомендуем обращаться туда, с порога Вы уже будете «облаяны» администратором!

      Специалисты:
        Андрей
        Андрей о клинике ВетОптТорг 2019-05-06 19:24:24Лифанова 2

        Здесь работает неадекватная и инфицированная Маргарита Коньшина,заразна и больна на голову!

        Специалисты:
          Наталья Трегубова
          Наталья Трегубова о клинике ВетОптТорг 2018-10-06 14:32:57Лифанова 2

          Добрый день! Обе мои кошечки стерилизованы 4 года назад в данной клинике, чувствуют себя прекрасно. Корм и наполнитель приобретаю в этом же магазине. Мой отзыв касается конкретного сотрудника - Анастасия, фамилию, к сожалению не назвала. Хамское отношение к посетителям, нежелание работать, создается впечатление, что посетители ее раздражают. Столкнулась с Анастасией уже не в первый раз, другие сотрудники очень приветливые и внимательные. Примите меры, проведите беседу с данной сотрудницей (это обращение уже к руководству).

          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Спасибо за отзыв и замечание. Будем работать!

            Ответ от администрации:

            Анатолий Шитов
            Анатолий Шитов о клинике ВетОптТорг 2018-08-11 19:37:48Лифанова 2

            Добрый день, хочу оставить отзыв о ветер.клиники на лифанова.2. Ситуация произошла буквально на днях, а если быть точнее в марте 2018года я кастрировала своего кобеля (той терьера) в данной клинике, кастрировала потому что покупала его без документов, а так как есть ещё и сука, но миниатюрная с документами и отличной родословной, все же пришлось кастрировать кобеля (хоть и жалко), но на дня (спустя пол года) когда началась течка у суки, наш "кастрированный кобелёк" повязал суку. Испортил всю родословную, обратилась в эту "супер клинику" они говорят ни чем помочь не могут... Как быть в данной ситуации я даже не знаю... Уважаемые любители своих четвероногих, будьте внимательны при выборе клиники, РS. В данную клинику больше нет желания обращаться. Вот такая у нас ситуация

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Пронюшкина
              Пронюшкина о клинике ВетОптТорг 2017-09-07 07:17:10Лифанова 2

              Я доверила своего 18 летнего кот сыну и мужу,что бы они показали его ветеринару 3 сентября в 18 часов.Ветеринар сунула им прайс грабительских рассценок минимальная 1000 рублей.И усыпили моего роднулю,ветеринар даже не посоветовала связаться с родными поссоветоваться и усыпила,просто убила его.Кто мне его вернет?Я реву 5 дней мне больно,он мог прожить до 25 лет показаний не было к усыплению ветеринар что работает убийца и я требую ее наказать.Он был ласковый и у него за любовь к нам просто укоротили ему жизнь.Верните деньги!

              Специалисты:
                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше