Все Ветеринарные Клиники
Перми

Кремация животных в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кремация животных. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кремация животных" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кремация животных", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Карпычева Ирина Игоревна
Карпычева Ирина Игоревна о клинике Ю.вет 2021-09-01 23:22:18Серпуховская 17Свердловский район

Хочу выразить благодарность всему персоналу ветклиники . Обращаемся второй раз . Первый раз стерилизовали свою кошечку Асю , все прошло замечательно , без осложнений .Второй раз ситуация была посерьезней: кошка проглотила 2 метра капроновой нитки , когда заметили уже было не достать . Сын быстро повёз ее в клинику , несмотря на то что рабочий день заканчивался через 30 минут персонал вызвал хирурга и нашу Асю срочно прооперировали . Операция прошла успешно , кошка почти вошла в обычный ритм .
Всегда отзывчивые , готовы дать консультацию , не навязывая лишних услуг , как это делают в других клиниках . К животным доброжелательное отношение . Рекомендую все нашу клинику Ю вет.

Специалисты:
    Danila Alekseevich
    Danila Alekseevich о клинике Неовет24 2022-06-12 13:23:25Народовольческая 3Свердловский районисточник: 2GIS
    Danila Alekseevich оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
    Специалисты:
      НАТАЛЬЯ МАКА
      НАТАЛЬЯ МАКА о клинике Ника 2023-10-30 11:46:19​Мильчакова 3Дзержинский районисточник: 2GIS
      НАТАЛЬЯ МАКА оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте. Чтобы разобраться и устранить в дальнейшем подобное напишите пожалуйста нам в Вацап 8-922-34-40-101 с указанием Ф.И. принимавшего Вас врача

        Ответ от администрации:

        Alla Ponomareva
        Alla Ponomareva о клинике Ветритуал Пермь 2021-03-16 12:14:46Гальперина 6к14Кировский районисточник: сайт (вход через VK)

        Очень отзывчивые и мобильные сотрудники. Очень нам помогла. Котик умер поздно вечером. Приняли его ночью, сразу, как обратились. Все оформили быстро. На следующий день прислали фото до кремации. Урну передали нам в удобное для нас время. Большое спасибо, что с таким вниманием и сочувствием отнеслись к нашему горю.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Неклюдов Алексей
          Неклюдов Алексей о клинике Ю.вет 2019-11-10 20:18:25Серпуховская 17Свердловский район

          По отзывам в инете и интуитивно кастрировали кота в данной клинике. Всё прошло без осложнений, прошёл месяц. Были даны рекомендации по уходу за животным.
          Огромное Вам спасибо!!!!

          Специалисты:
            Владислав Муравьев
            Владислав Муравьев о клинике Добро Вет 2016-06-23 10:44:28Хабаровская 54Дзержинский районисточник: сайт (вход через VK)

            Одна из немногих (если не единственная) клиник где не пахнет животными. Может быть убирают часто (при мне два раза убирались, как приносил на стерилку, и как забирал) может вентиляция, я не знаю, но это факт, в клинике не воняет. Сама клиника небольшая, но девочки работают очень приветливые.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Николай Николаевич
              Николай Николаевич о клинике Неовет24 2022-07-08 10:18:59Целинная 57Мотовилихинский районисточник: 2GIS
              Николай Николаевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
              Специалисты:
                Лариса Кириллова
                Лариса Кириллова о клинике Ветритуал Пермь 2022-07-13 08:29:49Гальперина 6к14Кировский районисточник: 2GIS
                Лариса Кириллова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветритуал Пермь" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Большое спасибо за отзыв, всегда приятно их читать и понимать, что люди ценят нашу работу. Соболезуем вам

                  Ответ от администрации:

                  Сергей Проховецкий
                  Сергей Проховецкий о клинике Ника 2021-08-19 11:26:46Докучаева 22Дзержинский районисточник: Яндекс
                  Сергей Проховецкий оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Юлия
                    Юлия о клинике Клиника доктора Чигаевой 2019-04-26 09:07:23Подлесная 37АДзержинский районисточник: Яндекс
                    Юлия оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника доктора Чигаевой" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Марина О
                      Марина О о клинике ВетОптТорг 2019-08-14 09:59:13Лифанова 2Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                      Марина О оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетОптТорг" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Sergey Mikhalkov
                        Sergey Mikhalkov о клинике Клык+ 2019-12-17 13:38:00Гагарина 70БМотовилихинский районисточник: 2GIS
                        Sergey Mikhalkov оставил(а) негативный отзыв о компании "Клык+" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Элина Юнасовна. Мы провели проверку карты Пантера и разговор с лечащим врачом - Лузиной Анастасией Сергеевной.
                          Вы обратились в клинику 6 декабря в 18 часов с жалобами на ухудшение состояния Пантера на фоне лечения, проведенного в сторонней клинике, а именно наклон головы, дрожь и снижение активности. Ранее 1 декабря Вы обратились в стороннюю клинику с жалобами на рвоту однократно 26 ноября и отказ от корма с 26 ноября по 1 декабря. Так же у Пантера были жалобы на жидкий стул, которые сохраняются уже довольно длительное время и обострились во время ухудшения состояния с 26.11 по 1.12. Вы сообщили, что на фоне лечения, проведенного в сторонней клинике у Пантера наблюдалась нормализация аппетита, но сохранялся жидкий стул, на третий день лечения появился наклон головы, дрожь и слабость. Вы связали ухудшение состояния с капельницами, в связи с чем более их не проводили. На момент приема 6 декабря капельницы Пантеру не выполнялись, при этом по данным осмотра не наблюдалось признаков патологического наклона головы, признаков патологии нервной системы, физиологические параметры были в пределах нормы. Вы так же отметили, что после отмены капельниц состояние Пантера стало лучше. Анастасия Сергеевна сообщила Вам, что нельзя утверждать, что причиной ухудшения состояния Пантера было лечение, но и отрицать это так же невозможно, так как врач не знала какое лечение получал Пантер (выписки о лечении у Вас не было).
                          Для выяснения причин изменения состояния Вам было рекомендовано проведение УЗИ брюшной полости, клинический и биохимический анализы крови, анализ крови на электролиты. По финансовым причинам Вы отказались от проведения обследования. Был выполнен только общий анализ крови, который указывал на некоторое улучшение картины по сравнению с анализом, который Вы сдавали в сторонней клинике 1 декабря. Учитывая удовлетворительное состояние Пантера, врач не стала настаивать на проведении остальных исследований. Так как на момент приема состояние Пантера было удовлетворительное, у него присутствовал аппетит и не было признаков обезвоживания, Вам было назначено лечение в таблетированной форме (антибактериальная терапия и симптоматическая терапия, направленная на прекращение диареи). Внутривенный катетер был снят, так как внутривенные капельницы на момент приема не планировались.
                          Примерно в 21:30 Вы позвонили в клинику с жалобами на внезапное усиление слюнотечения, дрожь и, судя по Вашему описанию, судороги. Врач сообщила Вам о необходимости срочного посещения клиники, так как дома и по телефону в таком состоянии помощь оказать невозможно. Так же Вас информировали, что в таком состоянии крайне вероятна необходимость интенсивной терапии в условиях стационара и ориентировочной стоимости лечения. Стоимость лечения в стационаре рассчитывается индивидуально в зависимости от необходимых препаратов, исследований и процедур.
                          По приезде в клинику в 22:55 у Пантера уже наблюдалось состояние клинической смерти - отсутствовало дыхание, сердцебиение, реакция на внешние раздражители и реакция зрачков на свет. Анастасия Сергеевна сразу же поместила Пантера в отделение реанимации для попытки восстановления работы сердца и дыхания. Передав Пантера врачам отделения интенсивной терапии, Анастасия Сергеевна вернулась к Вам для описания состояния Пантера и решения вопроса о дальнейших действиях. Также Вас информировали, что в случае успеха реанимации однозначно потребуется лечение в стационаре и дообследование для выяснения причины резкого ухудшения состояния. В процессе разговора подошел врач интенсивной терапии и сообщил, что реанимационные мероприятия успеха не принесли, информацию о чем вам и передала Анастасия Сергеевна, сообщив, что Пантер погиб. В данном случае стоимость стационара никак не влияла на вероятность успеха реанимации.
                          Нарушения алгоритма обследования или лечения по данным изучения карты пациента нами выявлено не было. Для постановки диагноза требовалось дополнительное обследование, о чем уже упоминалось выше. На момент приема ничего не указывало на возможное резкое ухудшение состояния в ближайшее время. Прямых оснований полагать, что отмена ранее назначенных капельниц повлияла на ухудшение состояния также нет, так как Вы сообщали, что после отмены капельниц состояние Пантера улучшилось.
                          Счет за проведение реанимационных мероприятий, потраченные препараты и расходные материалы Вам выставлен врачом не был, что также указывает на неоправданность Вашего заявления о том, что для наших врачей "главное деньги".
                          Мы соболезнуем Вашей утрате. К сожалению, мы действительно не можем объяснить причину резкого ухудшения состояния пациента в данном случае. Для этого требуется проведение качественной аутопсии и дополнительные лабораторные исследования. Без них мы можем только строить догадки, не подкрепленные основанием. В нашей клинике нет возможности проведения аутопсии по всем правилам, о чем Вам сообщил врач.

                          Ответ от администрации:

                          Баталова Галина Васильевна
                          Баталова Галина Васильевна о клинике Ю.вет 2016-04-17 13:37:41Серпуховская 17Свердловский район

                          Я, Баталова Галина Васильевна хочу отметить отличное отношение к клиентам клиники и животным, не только непосредственное общение, но и общения по вопросам болезни моего кота по телефону. Была удивлена чуткому разговору по телефону и не торопясь всё было мне разъяснено, как лечить и причины. Мои отзовы хочу передать и от моих знающих, которые так же очень положительно отзываются о Ветер. клиники на Серпуховского 17. Спасибо

                          Специалисты:
                            Юлия Ренжина
                            Юлия Ренжина о клинике Добро Вет 2022-05-08 16:32:07Хабаровская 54Дзержинский районисточник: Яндекс
                            Юлия Ренжина оставил(а) негативный отзыв о компании "Добро Вет" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Лилия Торсунова
                              Лилия Торсунова о клинике Ветритуал Пермь 2022-02-08 11:16:26Гальперина 6к14Кировский районисточник: 2GIS
                              Лилия Торсунова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветритуал Пермь" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Лилия, спасибо большое за отзыв и добрые слова в наш адрес! В такие моменты, понимаем, что заняты нужным и важным делом.
                                Сожалеем о вашей утрате

                                Ответ от администрации:

                                Ri
                                Ri о клинике ВетОптТорг 2022-05-26 19:05:26Лифанова 2Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                                Ri оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетОптТорг" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Виктория
                                  Виктория о клинике Ника 2024-01-26 15:16:18​Мильчакова 3Дзержинский районисточник: 2GIS
                                  Виктория оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    YULIA SKAI
                                    YULIA SKAI о клинике Клиника доктора Чигаевой 2022-06-08 09:14:22Подлесная 37АДзержинский районисточник: Яндекс
                                    YULIA SKAI оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника доктора Чигаевой" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Катя Варласина
                                      Катя Варласина о клинике Неовет24 2020-08-21 19:57:17Целинная 57Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                                      Катя Варласина оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день. Приносим свои извинения, в 2020 году из-за пандемии, было сложное состояние с приемами. Сейчас ситуация изменилась и мы ждем Вас в гости на стрижку когтей или на профилактический прием! За неудобства мы Вам занесли в профиль клиента скидку, чтобы Вам было приятно!

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья Хлебникова
                                        Наталья Хлебникова о клинике Клык+ 2021-01-10 14:28:28Гагарина 70БМотовилихинский районисточник: 2GIS
                                        Наталья Хлебникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Клык+" через 2GIS
                                        Специалисты: