Все Ветеринарные Клиники
Перми

Отзывы: Гепатолог в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гепатолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Гепатолог" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гепатолог", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Пронюшкина
Пронюшкина о клинике ВетОптТорг 2017-09-07 07:17:10Лифанова 2

Я доверила своего 18 летнего кот сыну и мужу,что бы они показали его ветеринару 3 сентября в 18 часов.Ветеринар сунула им прайс грабительских рассценок минимальная 1000 рублей.И усыпили моего роднулю,ветеринар даже не посоветовала связаться с родными поссоветоваться и усыпила,просто убила его.Кто мне его вернет?Я реву 5 дней мне больно,он мог прожить до 25 лет показаний не было к усыплению ветеринар что работает убийца и я требую ее наказать.Он был ласковый и у него за любовь к нам просто укоротили ему жизнь.Верните деньги!

Специалисты:
    олеся п.
    олеся п. о клинике Профессорская 2022-02-08 10:38:53Карбышева, 38источник: Яндекс
    олеся п. оставил(а) негативный отзыв о компании "Профессорская " через Яндекс
    Специалисты:
      Макс Санников
      Макс Санников о клинике Неовет24 2021-04-11 15:26:15Целинная 57источник: 2GIS
      Макс Санников оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
      Специалисты:
        Валерия Ханжина
        Валерия Ханжина о клинике Единорог 2021-03-26 15:04:30Кировоградская 38Бисточник: 2GIS
        Валерия Ханжина оставил(а) негативный отзыв о компании "Единорог" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Уважаемая Валерия. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей клинике. В свою очередь хотим сообщить Вам, что продажа товара с истёкшим сроком годности - это продажа товара после окончания срока годности, указанного на упаковке. Вы приобрели товар 23 марта 21 года, который годен до мая 21 года, следовательно товар не был просроченным. Более того, исходя из сложившейся ситуации мы обратились с данным вопросом к производителю, на что производитель препарата НексгарД Спектра дал официальное разъяснение, цитата: "противопаразитарные препараты производства компании "Мериал", включая лекарственный препарат для ветеринарного применения НексгарД Спектра, эффективен в течении срока, указанного в инструкции по применению, при условии применения их в период срока годности, а именно до последнего дня месяца, указано на упаковке. Поэтому в Вашем случае не было препятствий для применения приобретённого препарата в течении его срока годности (таблетка в марте, таблетка в апреле и таблетка в мае). В любом случае мы пошли вам навстречу и приняли препарат обратно. Если Вам или любому читателю данного ответа на отзыв будет интересно получить копию официального ответа компании производителя, Вы можете обратиться к нам по эл.почте и мы вышлим копию ответным письмом. Здоровья Вам и Вашим питомцам.

          Ответ от администрации:

          Anastasiya P
          Anastasiya P о клинике ВетОптТорг 2022-03-07 13:04:29Лифанова 2источник: 2GIS
          Anastasiya P оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетОптТорг" через 2GIS
          Специалисты:
            Владислава Колорист
            Владислава Колорист о клинике Неовет24 2020-12-08 09:47:58Солдатова 17источник: Яндекс
            Владислава Колорист оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через Яндекс
            Специалисты:
              Лариса Долгих
              Лариса Долгих о клинике Ю.вет 2021-09-08 15:07:42Серпуховская 17источник: Яндекс
              Лариса Долгих оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ю.вет" через Яндекс
              Специалисты:
                Ангелина Н.
                Ангелина Н. о клинике Профессорская 2021-06-23 04:50:34Карбышева, 38источник: Яндекс
                Ангелина Н. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Профессорская " через Яндекс
                Специалисты:
                  Юля И.
                  Юля И. о клинике Вита 2020-09-08 19:24:33Качалова 10источник: Яндекс
                  Юля И. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вита" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Анна Костырёва
                    Анна Костырёва о клинике Вита 2020-04-17 20:08:37Качалова 10источник: 2GIS
                    Анна Костырёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Вита" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Алёна Дон
                      Алёна Дон о клинике Неовет24 2019-09-30 08:38:42Народовольческая 3источник: 2GIS
                      Алёна Дон оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Екатерина TEV
                        Екатерина TEV о клинике ВетОптТорг 2019-09-16 10:04:54Лифанова 2источник: 2GIS
                        Екатерина TEV оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетОптТорг" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Добрый день. Конечно же никто специально трубку не бросает, сегодня идут перебои с линией интернет, от которого работает стационарный телефон. Жаль, что не смогли пообщаться по телефону. Вы всегда можете задать вопрос или записаться на операцию у нас в группе в Контакте. В целом, можете с котиком и без записи на кастрацию подойти, главное голодная диета 12 часов и все, ну и котик клинически здоровый. Если давно не глистогонили, то желательно еще проглистогонить за 7 дней до операции.

                          Ответ от администрации:

                          koly-sveta
                          koly-sveta о клинике Единорог 2019-04-29 00:45:57Кировоградская 38Бисточник: 2GIS
                          koly-sveta оставил(а) негативный отзыв о компании "Единорог" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Уважаемая Светлана Николаевна К., вы, наверное, не поняли, никто вам не говорит, что кошку нельзя было оперировать. Во вторых, как вы совершенно верно заметили, девушка - ассистент, которая сидела у ноутбука озвучила вам стоимость одной капельницы - именно введение препаратов капельно это 150 рублей, остальные суммы были за анализы крови, вы могли переспросить и никто бы вам не отказал чтобы снова все разъяснить что, сколько и за сколько курсов. Нет, 150 рублей это только сама услуга капельницы, физиологический раствор и другие необходимые препараты (по симптомам) оплачиваются отдельно. Никто и не говорит, что у вашей кошки нет внутренних органов. Вам была озвучена предполагаемая причина, которая также отвечает на ваш вопрос что до стерилизации вы не замечали никаких симптомов. Если у вашей кошки была латентная вирусная инфекция, которую она могла получить в детском возрасте, в том числе и от матери, то после стерилизации, происходит неизбежный стресс для организма и ослабевание иммунитета, соответственно начинают проявляться симптомы хронических и/или вирусных инфекций. Ответить вам на вопрос помогло ли бы вашей кошке однократное внутривенное введение препаратов, не представляется возможным, так как вы отказались от диагностических процедур. Ваше право выбирать любую ветеринарную клинику и ветеринарного врача. Необоснованность вашей претензии - необоснованное обвинение нашей клиники и наших врачей.

                            Ответ от администрации:

                            Ольга Калашникова
                            Ольга Калашникова о клинике Неовет24 2019-07-21 16:15:55Юрша 25источник: 2GIS
                            Ольга Калашникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
                            Специалисты:
                              happis
                              happis о клинике Ю.вет 2018-02-08 12:01:26Серпуховская 17источник: 2GIS
                              happis оставил(а) негативный отзыв о компании "Ю.вет" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Екатерина Разинькова
                                Екатерина Разинькова о клинике Профессорская 2022-08-13 17:24:11Карбышева, 38источник: Яндекс
                                Екатерина Разинькова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Профессорская " через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Татьяна Жежелева
                                  Татьяна Жежелева о клинике Вита 2020-03-02 07:59:08Качалова 10источник: 2GIS
                                  Татьяна Жежелева оставил(а) негативный отзыв о компании "Вита" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Вы обратились в нашу клинику ночью с жалобами на непонятный однократный приступ у Вашей собаки. Во время приёма врач оценил состояние животного, как удовлетворительное, на момент осмотра состояние животного в коррекции не нуждалось, показаний к оказанию экстренной помощи не было. Чтобы понять характер приступа, поставить диагноз и назначить лечение, были даны рекомендации (заснять приступ на видео и подойти с этой записью на консультацию к неврологу, провести необходимые лабораторные исследования). Подъехать на забор анализов было предложено позже, так как, во-первых, на момент осмотра собака не была голодной, что могло повлиять на результаты анализов, во-вторых лаборант у нас в клинике не находится постоянно, а экспресс-тесты мы не используем. Жаль, что Вы остались недовольны оказанными услугами. Надеемся, что с Вашим питомцем все в порядке и Вы нашли клинику, которая Вас удовлетворила.

                                    Ответ от администрации:

                                    Марина О
                                    Марина О о клинике ВетОптТорг 2019-08-14 09:59:13Лифанова 2источник: 2GIS
                                    Марина О оставил(а) негативный отзыв о компании "ВетОптТорг" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      al.jussa
                                      al.jussa о клинике Единорог 2018-05-07 20:32:44Кировоградская 38Бисточник: 2GIS
                                      al.jussa оставил(а) негативный отзыв о компании "Единорог" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Чтобы ваш отзыв стал полезным и помог нам улучшить качество обслуживания и приема, а также разобраться в сложившейся ситуации, при необходимости провести беседу с принимавшим Вас врачом (врачами) и персоналом клиники, сделать выводы и принять необходимые меры, пожалуйста, идентифицируйте себя, напишите свою фамилию, кличку котенка и даты Ваших визитов и адрес Вашей электронной почты. После идентификации, мы обязательно разберем ситуации и ответим Вам на ваш отзыв. Благодарим за сотрудничество. Необходимую информацию вы можете написать на электронную почту edinorog_vet@mail.ru с темой письма - Для администрации. С уважением, здоровья Вам и вашим питомцам, администрация ветеринарной клиники "Единорог".

                                        Ответ от администрации:

                                        Евгения Павлова
                                        Евгения Павлова о клинике Неовет24 2022-08-04 09:07:04Солдатова 17источник: 2GIS
                                        Евгения Павлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неовет24" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше