Дерматолог в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дерматолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дерматолог" в Перми
В клинику обратилась целенаправленно к Юлии Александровне ,как к дерматологу, два года борьбы с атопией у кошки зашла в тупик, лечились в другой клинике, сколько могли, доктора нам помогали, но Юлия Александровна, для нас с Муняшей, оказалась тем самым спасением, волшебником и чудом.Вот уже год кошка является ее пациентом.Я ОЧЕНЬ благодарна доктору за внимание, терпение,профессионализм.Таких докторов мало, и найти такого доктора большая удача.
Работают не компетентные специалисты, диагноз поставить не смогли перенаправили в другую клинику, сами утверждая что специалистов у них нет. Взяли деньги за полную консультацию+ добавили деньги за перчатки 40 рублей и осмотр уха- отоскопию 150 рублей. На итог я заплатила 640 рублей, и это при том что консультация с постановкой диагноза и рекомендацией стоит 450. Также ожидание было целый час, вместо 15 минут, о которых говорил администратор. Очень не довольна данной клинникой, не рекомендую. Пустая трата времени и денег
Были в Лунном коте уже несколько раз, очень хорошая клиника! Особенно нравится отношение, всегда с улыбкой, с каким то теплом и даже когда мы лечили кота от серьезной болезни и то приходя сюда, становилось сразу спокойно на душе и мы не так сильно переживали. Спасибо вам и процветания! От кота Микки и его хозяев!
Доброе утро! Хочу выразить благодарность клинике "Друг Плеханова", а именно врачу Потапову Павлу Михайловичу. За профессионализм,человечность, порядочность!
Собака проглотила большую и длинную часть игрушки, 6 дней не ела, последние дни была апатичная и вялая. На 5-ый день, обойдя несколько клиник пришли в Друг на рентген, а потом на 6-й день рентген с контрастным веществом(в одной клинике стали ставить капельницы от якобы печеночной недостаточности, исходя из биохимии; хотя этой болезни нет). Предыдущий врач из другой клиники отчитала, что операцию необходимо было делать 3 дня назад; а теперь срочно ехать к хирургу, иначе через сутки ... Вся в слезах и в удрученном состоянии, готовая на все операции, приехала к Павлу Михайловичу. Он по рентгену сказал, что игрушка двигается; необходимо через 6 часов приехать повторно, а потом утром. Объяснил опастность операции и послеоперабельного периода, сказав, подождем до утра, чтобы игрушка вышла естественным путем. Утром, на 7-й день, так и получилось!
Я уже давно разочаровалась в вет.клиниках, потому как была уверена (и опыт соответствующий), что все имеет только коммерческую направленность! Искренне приятно осознать, что я заблуждалась! Благодарю Вас, Павел Михайлович!
Добрый день! Обе мои кошечки стерилизованы 4 года назад в данной клинике, чувствуют себя прекрасно. Корм и наполнитель приобретаю в этом же магазине. Мой отзыв касается конкретного сотрудника - Анастасия, фамилию, к сожалению не назвала. Хамское отношение к посетителям, нежелание работать, создается впечатление, что посетители ее раздражают. Столкнулась с Анастасией уже не в первый раз, другие сотрудники очень приветливые и внимательные. Примите меры, проведите беседу с данной сотрудницей (это обращение уже к руководству).
Елене Алексеевне лично и всему коллективу клиники благодарны безмерно - нашей 12-летней пики сохранили зрение))) Полное обследование, адекватная терапия, стационар, кератопластика -было предпринято все из возможного. Ребенок видит. Мы счастливы!Спасибо вам, Айболиты) за чуткие сердца и золотые руки!
Спасибо большое всему персоналу клиники за профессиональную помощь, оказанную Боне.Не первый раз спасаете нашу любимицу. Благодарим вас за все!!!!
От всей души хочется поблагодарить коллектив клиники, и в частности, Ирину Валерьевну Константинову , за чуткость, внимательность и индивидуальный подход в лечении нашего любимца, шотландского вислоухого кота Марика! Желаем вам успехов, благополучия и процветания!
Добрый день, хочу оставить отзыв о ветер.клиники на лифанова.2. Ситуация произошла буквально на днях, а если быть точнее в марте 2018года я кастрировала своего кобеля (той терьера) в данной клинике, кастрировала потому что покупала его без документов, а так как есть ещё и сука, но миниатюрная с документами и отличной родословной, все же пришлось кастрировать кобеля (хоть и жалко), но на дня (спустя пол года) когда началась течка у суки, наш "кастрированный кобелёк" повязал суку. Испортил всю родословную, обратилась в эту "супер клинику" они говорят ни чем помочь не могут... Как быть в данной ситуации я даже не знаю... Уважаемые любители своих четвероногих, будьте внимательны при выборе клиники, РS. В данную клинику больше нет желания обращаться. Вот такая у нас ситуация
12.ноября 2023г. была на приёме со своей кошкой Фортуной. Огромное спасибо сотрудникам вашей клиники за правильную постановку диагноза и назначенное лечение! Проблемы со здоровьем решены. Спасибо вам большое!!!