Все Ветеринарные Клиники
Перми

Фотографии

Фотография НашВет 0
Фотография НашВет 1
Фотография НашВет 2
Фотография НашВет 3
Фотография НашВет 4
Фотография НашВет 5

Цены

Цены выше среднегородских на 0.7%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

Анализы

от ~110 р.

Биохимический анализ крови

от ~910 р.

Клинический анализ крови

от ~400 р.

Общий анализ кала

~740 р.

Общий анализ мочи

~310 р.

УЗИ

от ~570 р.

Терапевт

Терапевт

~380 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей

от ~170 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Пушкина
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
300 р.
данные не предоставлены

на Петропавловской
оснащение
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
450 р.
данные не предоставлены

на Лебедева
оснащение
высокие цены
высокие цены
1000 - 2000 р.
800 - 1000 р.
1000 - 2000 р.

на Максима Горького
оснащение
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
~380 р.
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Настя Михайлова
Настя Михайлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "НашВет" через Яндекс
Специалисты:
    Центр профессиональной подготовки
    Центр профессиональной подготовки оставил(а) негативный отзыв о компании "НашВет" через Яндекс
    Специалисты:
      Вита Кузнецова
      Вита Кузнецова оставил(а) негативный отзыв о компании "НашВет" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Вита Кузнецова. Жаль, что Вы не включили в свой отзыв фотографии своего питомца целиком «до» и «после». Во-первых, собаку грумеру отдавала совершенно другая женщина, которая, показав фотографию, сказала, что так стричь, как на фото, НЕ надо, так как «скоро дача, и длинная шерсть на лапах, хвосте не нужна; ее надо забрить», а ещё «голову надо подстричь под миттеля». Наша грумер Наталья всегда подробно спрашивает о пожеланиях владельца по поводу длины шерсти и формы стрижки. Перечить клиенту она не может (если ей говорят, что собака бивер, значит бивер). Зато она может скорректировать пожелания владельца, так как они не всегда представляют, какой из-за их «пожеланий» питомец может оказаться после стрижки. Во-вторых, забирали собаку опять же не Вы. А со стороны той женщины, которая пришла за своей собакой, нареканий не было. Согласны, что на предоставленных Вами приближенных фото торчащая остаточная шерсть выглядит «некорректно», но, если вдруг такое и произошло, то это может быть исправлено при владельце на месте. В-третьих (Вы об этом умолчали), несмотря на то, что собаку помыли, подстригли в соответствии с пожеланиями владельца (не Вашими), почистили ушки, подстригли когти, сумма 1500 рублей была почему-то возвращена именно Вам в полном объёме. Обычно наша грумер Наталья слышит в свой адрес только слова благодарности, и уж точно она не была готова, что какая-то неизвестная женщина, крича прямо с порога, начнёт её «поливать грязью», не обращая внимание на доводы. Поэтому грумер «в сердцах» и вернула всю сумму Вам, а даже не той женщине с собакой.
        Очень надеемся, что Вы не входите в категорию тех клиентов, которым ни кто и ни где угодить не может, и поэтому Вам все возвращают деньги или «откупаются» от Вас бонусами.
        Всего доброго и человечного!

        Ответ от администрации:

        Тамара _
        Тамара _ оставил(а) позитивный отзыв о компании "НашВет" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Тамара, спасибо Вам за тёплые слова) Исследования, действительно, нужны: какие-то рутинно, а какие-то конкретно определённому пациенту. Барсюше от нас привет

          Ответ от администрации:

          Максим Павлович
          Максим Павлович оставил(а) негативный отзыв о компании "НашВет" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Максим Павлович, как пояснили «девчАта», которые в этот день были на смене, вас лично на приёме с кошкой не было. Поэтому очень жаль, что не разобравшись, в чём было дело, вы , зайдя в клинику, с ваших же слов начали общение «на повышенных тонах». А иначе бы услышали доводы врача.
            24 марта в районе 16 часов в клинику пришла девушка с кошкой. Она сказала, что в сторонней клинике кошке лечат цистит и попросила осмотреть шов после стерилизации, так как он ей «не нравится». На что, естественно, врач нашей клиники ей объяснила, что необходимо будет предоставить результаты обследований и назначение лечения из сторонней клиники, чтобы сориентировать владелицу по ходу дальнейшего обследования и корректировки лечения. На что владелица кошки без комментариев и объяснения своих действий врачу просто развернулась и ушла.
            После чего уже пришли, видимо, вы и стали с порога обвинять сотрудников клиники в том, свидетелем чего не были. Из вашего разговора так и не стало понятно, что Вы хотели.
            По поводу работы клиники по записи - это обычная практика. Если врач свободен, то он проводит приём животного, если нет, то либо владелец сидит и ждёт, либо ему подбирают время приёма, а также ориентируют, что, если животное лечится в другой клинике, то на приём надо нести , кроме питомца, и документы касаемо лечения тоже. От чего в последствии «выигрывает» и питомец, и его владелец.

            Ответ от администрации:

            НашВет в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем НашВет отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.